Затрахался я сливаться из за криворуких магов в пачке, к нашим магам не относится, но на вооружение можно взять данную инфу. Сегодня вкачал левел+60% если бы не "Отцы" из пачки вкачал бы два левела точно.
PvE
Тут основное правильно юзать Суры.
Вот Суры магов элементалей(магов стихий), Некра в расчёт тут не беру ибо он маг смерти:
У СС(маг воды):
Surrender To Water [Основной Сур] Мгновенно понижает сопротивление противника к воде на 20, но увеличивает сопротивление к огню на 10.
Surrender To Earth Мгновенно понижает сопротивление противника к земле на 20, но увеличивает сопротивление к ветру на 10.
У Сорка(маг огня):
Surrender To Fire [Основной Сур] Мгновенно понижает сопротивление противника к огню на 20, но увеличивает сопротивление к воде на 10.
Surrender To Wind Мгновенно понижает сопротивление противника к ветру на 20, но увеличивает сопротивление к земле на 10.
У СХ(маг ветра):
Surrender To Wind [Основной Сур] Мгновенно понижает сопротивление противника к ветру на 20, но увеличивает сопротивление к земле на 10.
Surrender To Poison Мгновенно понижает сопротивление противника к яду.
Главное помнить, что на противника вешается только один Сур => лучше этот Сур оставить СХ. Нет, мне не в лом кинуть кансел если Сур вешает Сорк, но когда на тебя летит паровоз мобов тут кансел вешать, только время терять => слились. Сур Сорка перекрывает Сур СС, а вот Сур СХ ни кому не мешает .
Да, кстати Глум некров это не Сур, а значит на противнике может висеть и Сур и Глум .
При Фарме/походе на РБ, при килле красного/синего чемпа лучшим Суром бедет Сур, да да да как ни странно, СС ибо Сорк и СХ имеют сильные нюки, но СС это нюк*на время => на чемпах/РБ СС лучний нюкер.
Вот голые цифры которые всё объясняют. Возмём ситуацию, что СХ и Сорк наносят 5 нюков СС, из за каст спида, 6-7 нюков. Ниже расчитан приблизительный дамаг
- Без Суров: СХ/Сорк снесут по 15к урона каждый, а СС 18-20к урона.
- При Суре СХ: Сам СХ снесёт 16-17к, Сорк те же 15к, СС те же 18-20к.
- При Суре СС: СХ снесёт 15к урона, Сорк чуть меньше 13,5-14к, а СС 20-25к.
PvP
Тут каждый сам знает как ему вести себя расписывать каждого мага в отдельности не буду...
Mass PvP
СС - это асит маг в Mass PvP.
То есть СС бьёт исключительно по асисту. Первостепенная задача СС это, как не странно не нюкать, а тихо из за спин своих собратьев с Вампириками вешать на пачку противников Кансел, а следом Слип(причё не масс слип ибо у масс слипа шанс низковат).
СС помните: Вы Эльф! И у Вас самая быстрая скорость бега, поэтому вы всегда сможете сбежать на удобную вам дистанцию, если конечно на вас не Черепаха .
Если вдруг после ваших канселов и слипов пачка противника всё ещё жива, то асит по СХ и го нюкать причём юзайте в первую очередь Соляру, а затем Гидро Бласт. Еще если на вас успели повесить два элемента магии то тогда Близард-Солярис-Гидробласт. В принципе после этого противник должен склеиться, правда если он не танк .
Сорк - второстепенный нюкер после СХ и Некра.
Пожеланию можно оказать помощь в Канселе и Слипе СС'у.
Далее тож самое что и в соло PvP... Главное асист по СХ.
СХ - Главный нюкер в Mass PvP.
Тут путного ни чё не могу написать, за СХ не играл...но ребята в принципе тупо нюкали и было норм...
Ах, да про Сало забыл) Сначало Сало, потом нюк)
Некр - Второстепенный асист маг/нюкер
Некрам, в принципе, сначало Глумиться надо, потом Сало, потом асист по СХ и нюкаем....
Да и не забываем про Самонов как ни как вы Некр!
P.S.: Выше написанное расчитанно с учётом КХ бафов, наличием в пачке БД, СвС и Варка. В ринципе в PvE можно и без сапортов особо сильно на КПД не влияет, а вот в Mass PvP без саппортов делать нечего...
P.S.S.: Да, знаю, в нете много всего подобного, но дело в том что всё это только подобно тому что написанно мной. Также в курсе, что все не нубы, все обо всём в знают... Если где то не прав поправте. Надеюсь не зря я это писал, кому-нить пригодиться...