ГлавнаяРегистрацияВход Официальный сайт клана “Аномалия”
Четверг, 10.10.2024, 19:32
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvP билд сабов для визард классов
РамсдальДата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 15
Статус: Offline
Дело было вечером, делать было нечего...

Что бы хоть как то занять себя чем нибудь в четырех стенах и трех кроватей, я взял в прокат у друга бук, предварительно попросив закинуть на него сервер линейки и клиент соответственно... Конечно Хардин на нем не поднять, а вот Грация первая с постоянным онлайном 1 человек вполне... Сервер ясен фиг на Java, но как было написано близок к руоффу... На самом деле не знаю че там и как на руоффе но от хардина за 3 дня теста он отличался только отсутствием новых локаций и не полным заселение мобами и кривым дропом. Собственно не ради этого я это все замутил... Дроп править на стал ибо не знаю как, а вот из х30 сделать х30000 у автора ума хватило. Так что все ниже написанное тратилось автором на кривоватом сервере...

За отсутствием в моей пачки у кого либо сабов решил проверить что даст тот или иной саб тому или иному мейну. В результате всех тестов был создан оптимальный PvP билд сабов.

Тест проводился на чарах: мейн лвл 80(Хз почему дальше не качались) и сабы тоже 80(хочу огорчить трансформы от сабов на данном сервере не работали, опять же хз почему).

Инфу по сабам предварительно почитать тут http://anomalia.clan.su/forum/24-368-1

Первоначально был раскачен Спелс и к риму путем перебора перепробовал все сабы... Далее, на мой взгляд, был выбран оптимальный билд сабов и перенесен на все остальных нюкеров, где собственно и оправдался. Шмот для теста: ДК роба (концы +3 тело+4) Арка +2 150 атрибута бижа тт фул.

Самые бесполезные контр скилы:


  • Counter Heal- при получении удара есть шанс восстановить часть HP 183 ХП. [Так как восстановлены 183ХП с нюка на 800ХП не спасут.]
  • Counter Haste- при получении удара есть шанс +30% к скорости атаки на 15 секунд. [Для мага - шляпа для лука или мили ДД думаю будет кул(луки и мили ДД не тестились)]
  • Crit.dmg Reduction- увеличение сопротивления критическому урону. Режет 5% (или 3%) от полученного урона с Крита. [ИМХО 5% от крита лука или мага роли не сыграют, вот от крита ДД да, но они ложаться, при прямой пачке магов, не дорогая до последних]
  • Counter Focus- при получении удара есть шанс получить временное увеличение critical +30%. Крит рейта на 15 секунд. [Бесполезный ибо увеличивает только рейт физических китов]
  • Counter Mana Steal- при получении удара есть шанс восстановить часть MP 17 МП путем вампирика от цели к хозяину. Без коментариев - Шляпа с большой буквы...

Полезные контр скилы:


  • Counter Spirit- при получении удара есть шанс получить душу +10% к статам м.атк, каст спид, п.атк, атк.спд
  • Counter Defense- при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время +20% п деф\м деф на 15 секунд.
  • Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф через ЦС).

Полезные пассивные скилы:

  • Boost CP- увеличение max. CP +738 ЦП

И так собственно имеем 4 полезных скила, а всего лишь три сабов класса можно брать. Следовательно надо чем то жертвовать. Но прежде чем начать прения по этому поводу напишу про срабатывание контр скилов...

Добавлено (27.12.2009, 20:32)
---------------------------------------------
Шанс срабатывание контр скила приблизительно равен 5-7%(и тут влез корейский рандом). Почему 5-7% спросите Вы? Ведь на офф сайте написанна фиксированная величина в 5%? Все просто: было произведено 10 серий по 100 нюков в каждой:

Номер серии - количество срабатываний

1 - 4
2 - 5
3 - 5
4 - 9
5 - 7
6 - 5
7 - 5
8 - 5
9 - 5
10 - 6

Теперь, собственно, что луче выбрать:


  • Boost CP - однозначно ибо при рубашке на ЦП, клан скиле на ЦП и бафе Овера прибавка к ЦП в среднем 2000. Данная величина колебаться в зависимости от рассы мага и нанесенных тату но не более чем +-150. Кому кому, а магу 2к ЦП при хорошем раскладе не помешают точно.
  • Counter Spirit - если срабатывает данный контр скил то по сути, если вы конечно не Спелс, догоняете Спелсингера по каст спиду про м.атак вообще молчу: 1500 база при скеле 1650, что довольно ощутимо. А если вы все же Спелс, как и автор данной статьи, то вашему касту будет завидовать любой, а по урону вы практически сравниваетесь с некром.

И так мы выяснили какие два скила точно нам нужны от сабов. А теперь выбор третьего. С одной стороны УД на 15 секунд, со второй 5 секундный Целистеал. Казалось бы что за 5 секунд маг сложит 2 чаров противника точно, ну с кривыми руками одного железно, но не все так просто и вот почему:

  • Counter Barrier при срабатывание получаем: 5 секунд полной не уязвимости, с невозможностью ходить/хилить[!Хилер классам не в коем случае не брать ибо вы останетесь жить на 5 секунд дольше, а вот ваша пачка перестанет жить вообще!]. В принципе норм, но в сравнении с Counter Defense от Knight Class - баян. Ибо в Counter Defense можно и хилить и бегать и прыгать и все что угодно душе Русской/Украинской на протяжении 15 секунд. А защита, как физическая так и магическая, увеличивается на 30%. За 5 секунд вы получите практически столько же урона сколько поглатите с Counter Defense за 15 секунд. Следовательно любителям стабильно нагибать и Хилер классам брать Counter Defense. Любителям же русской рулетки брать Целистеал.

Для хилер классов чуть другой билд, а именно Counter Spirit меняем на одну из пасивок:


  • Great Magic Defence - +50 м деф
  • Boost HP - увеличение max. HP. +6-7% ХП(приблизительно +300ХП ибо брал на разных чарах этот скил и корейский рандом давал от 280 до 343 ХП)

Что выбрать из двух? Это на любителя... Автор выбрал бы +50 м деф, чем получить мизер ХП и то через Корейский рандом.

Это все тестилось на следующих профах:


  • Sorcecer
  • Spellsinger
  • Spellhowler
  • Necromancer
  • Shillien Elder
  • Elvin Elder
  • Bishop

Добавлено (27.12.2009, 20:33)
---------------------------------------------
Теперь собственно в какой последовательности и какие именно классы выбрать.
Нюкеры:
Всем, кроме Спелса, следует сначало повысить выживаемость чара, тоесть либо Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker) для Boost CP, либо Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight) для Counter Defense. Но тут опять же надо ставить приоритет. Так как маги на ХБ хлам, а атрибут хочется всем, следовательно для фарма камней на ХБ.


  • Первым сабом лучше выбрать Warrior Class, да и в прокачке самый быстрый класс, после магов конечно же. Выбор конкретной профы тут значения не имеет.
  • Вторым сабом брать Knight Class а именно ДА так как танк с пантерой самый быстрый в прокачке из танков...
  • И третий саб Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner) для Counter Spirit. Конкретной роли кого именно тут тоже не играет.

Для Хилер классов последовательность такая я же только третьим сабом берем либо второй раз Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight) для Boost HP, либо любой класс для души и берем общую пассивку Great Magic Defence.

У Спелсов все как всегда все через...уши. Из за маленькой м. атак им надо делать все наоборот:


  • Первый саб - Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
  • Второй саб - Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
  • Третий саб - Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)

В принципе порядок сабов не влияет вообще ни как на скилы, просто так удобнее по мнению автора.

Теперь по поводу пасивок на 65 и 70 уровне. Конкретно выигрышного билда нет. Но стоит прислушаться к пословице: "За двумя зайцами погонится, ни одного не поймаешь." В нашем случае за тремя и больше. Советую Нюкерам качать пасивок на м. деф и м. атак. Хилер классам качать пассивки на п.деф и м.деф. ибо вы должны жить. Оптимально качать максимум две пассивки. Ниже приведены бонусы в зависимости от уровня скила.


  • Physical Defence - увеличивает физическую защиту:

    • 1 ур. +9 физ. защиты
    • 2 ур. +9 физ. защиты
    • 3 ур. +8 физ. защиты
    • 4 ур. +9 физ. защиты
    • 5 ур. +9 физ. защиты
    • 6 ур. +9 физ. защиты

    Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты.

    • Magic Defence - увеличивает магическую защиту:

      • 1 ур. +15 маг. защиты
      • 2 ур. +15 маг. защиты
      • 3 ур. +15 маг. защиты
      • 4 ур. +16 маг. защиты
      • 5 ур. +18 маг. защиты
      • 6 ур. +12 маг.защиты

      Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты.

      • Physical Offence - увеличивает физическую атаку:

        • 1 ур. +22 физ. атаки
        • 2 ур. +20 физ. атаки
        • 3 ур. +18 физ. атаки
        • 4 ур. +15 физ. атаки
        • 5 ур. +14 физ. атаки
        • 6 ур. +10 физ. атаки

        Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки.

        • Magic Offence - увеличивает магичискую атаку:

          • 1 ур. +11 маг. атаки
          • 2 ур. +9 маг. атаки
          • 3 ур. +9 маг. атаки
          • 4 ур. +8 маг. атаки
          • 5 ур. +6 маг. атаки
          • 6 ур. +5 маг. атаки

          Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки.

        Автор скорее всего будет делать 4 ур. Magic Offence и 2 ур. Magic Defence. Почему так? Потому что Спелс для остальных магов сделал бы 3 ур. Magic Offence и 3 ур. Magic Defence.
        Для Хилер классов я бы сделал 3 ур. Physical Defence и 3 ур. Magic Defence + пассивка с 75 уровня Great Magic Defence.

        К сожалению не проверял остальные классы и профы, так ка за остальные классы не играл и не знаю тактику их поведения в ПвП, но я думаю на основе этой статьи остальные классы вполне могут составить для себя оптимальный билд сабов. Если что пишите в эту тему по возможности буду помогать.

        P.S.: данная статья основанная на данных теста автором на выше указанном сервере, а так же на личном ИМХО. За не получение желаемого результата или не оправдание ожидаемого вложенного на скилы от сабов автор ответственности не несет. Все претензии сюда.


        beerON sexON zadrot modeON

        PvP/PK211/102
 
ЮлийЦезарДата: Четверг, 31.12.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
я так понял што для некра лудше
я взял 1 саб кота на Контер спирит
2 я думаю барть танка саб на Контер дефенс
3 ета как сказать ЕЕ самий аптимальний вариант для Контер бариер
правильна ??????
 
РамсдальДата: Пятница, 01.01.2010, 03:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Snakk)
Первым сабом лучше выбрать Warrior Class, да и в прокачке самый быстрый класс, после магов конечно же. Выбор конкретной профы тут значения не имеет. Вторым сабом брать Knight Class а именно ДА так как танк с пантерой самый быстрый в прокачке из танков... И третий саб Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner) для Counter Spirit. Конкретной роли кого именно тут тоже не играет.

то есть тебе нужен в сабах танк, вариор(он же мили дд) и какой нибудь самонер


beerON sexON zadrot modeON

PvP/PK211/102
 
GhostMuseДата: Пятница, 01.01.2010, 09:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
мля, я все шикарно сделал с сабами smile
я взял коня и есть этот контр барьер.... скил на самом деле веселый (прикольно что в пвп срабатывает тоже) но как правило дело до него не доходит.... ещ вопрос как он влияет на то если нанести урон с магии он сработает?
по поводу 2 саба тоже как не странно угадал, взял варка-целестиал biggrin
3 саб правда планирую брать некра- на повышении м.атаки ну и прелестей спса happy
жду твои коменты


Сообщение отредактировал GhostMuse - Пятница, 01.01.2010, 09:44
 
РамсдальДата: Пятница, 01.01.2010, 12:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 15
Статус: Offline
хм Илюх по мне бы лучше контр уд... Но как писал выше дело на любителя) мне целистеал не нравиться тем что тебя не хильнуть не могут ни цп овер не подольет....поютому я точно буду брать танка на уд....

на повышение м атак брать не стоит... Ибо толку не очень....при нюках это всего лишь где то +50-70 (ну потолок 100!) урона по тт биже...имхо м атаку в топку.... Лучше вариора возми для буст цп... 700цп эт 3 плюхи по тебе в точеной тт биже или же один удар ддшника....не мне ли тебе рассказывать что за это время успевает делать Спелс)))

По поводу контр спирита от коня...для его срабатывания надо что бы по тебе прошел урон, любой. Магический или физический не важно...если будешь ты бить- скил не сработает.проделывал такую вещь еще на старом своем пвп серве)кто нить начинает ковырять меня из моей же пати кулаками до сробатывания контр скила...ну а потом естественно в бой)))


beerON sexON zadrot modeON

PvP/PK211/102
 
MFitДата: Пятница, 01.01.2010, 14:37 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 749
Репутация: 22
Статус: Offline
На сколько знаю я саб может удалятся а пасивки с него остаются.Всего можно оставить пасивки с 5 разных сабов.Что ни так поправте =)

Bee like no other
 
ЮлийЦезарДата: Пятница, 01.01.2010, 15:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
если ета сработает то кул)
 
РамсдальДата: Суббота, 02.01.2010, 06:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 15
Статус: Offline
Да Макс ты прав! Саб удаляеется пасивки остаются,но при раскачке другого саба тебе не дадут книги Сертификации на скилы от нового саба) так что пассивки от 5 сабов не получится(

beerON sexON zadrot modeON

PvP/PK211/102
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz