карта Добавлено (20.10.2009, 05:23)
---------------------------------------------
Итак, мы на 3 этаже. Пробежав немного вперед, мы увидим первый вид охраны Core.Уничтожив всю охрану в местности, мы можем подойти к вратам.
Вот тут и нужен наш Дагерщик. Только дагерщики могу открыть эти двери.
Перед тем как Дагерщик откроет дверь, предупреждаю вас, через не большой промежуток времени, появится охрана дверей, надо до этого момента успеть пробежать в левый угол в помещении с Core.
Добавлено (20.10.2009, 05:23)
---------------------------------------------
Фарм Core:
ЕЕ и ШЕ поднимают недостоющий баф ( основной баф должен быть от помошника новичков )
Начинает фарм Танк ( уже с поднятыми сонгами ), главная цель съагрить всю охрану и не застрять вней. Убедившись, что танк живой и успешно водит мобов, подбегаем непосредственно к Core. Главное не заходить в воду вокруг Эпик-босса, сюрприза в виде кучки мобов лучше избежать. Поднимаем Денсы, начинаем бить магами Core так, как было расписано выше. Все выполняют свою работу и успех уже не за горами.
Добавлено (20.10.2009, 05:24)
---------------------------------------------
Ура, мы убили Core! Что это? Кольцо? А зачем оно нам?
Вот что из себя предоставляет Core:
Ring of Core
+48 м.деф,
+21 мп
Сопротивляемость к Poison: 20%
Poison Attack, шанс прохождения: 20%
+1 Accuracy
Плюсы этого кольца в том, что:
1. Имея М.деф как у распечатаной ТТ бижи, имеет А ранг
2. Теперь вас сложно отравить
3. Вы научитесь травить эфективнее
4. Вы станете чуть-чуть метче
Добавлено (20.10.2009, 05:40)
---------------------------------------------
Орфен
Начнем пожалуй с предусловия:
... Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении.
Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил.
Характеристики Orfen'a:
НР: - 622493
Реген.НР: - 649.74
Физ.Атак: - 553
Маг.защ: - 904
Физ.защ: - 2224
Добавлено (20.10.2009, 05:44)
---------------------------------------------
Способности Orfen'a:
1. Парализация
2. Телепортация персонажа к себе
3. Телепортация в логово
Миньоны ( охрана ):
У Orfen'a 4 миньона-охраника, имеют низкий м.деф и малое количество НР.
В логове много миньеонов, так же не отличающие м.дефом и количеством НР, но некоторые из них умеют лечить.
Итак, с Orfen'ом мы познакомились, теперь перейдем к тому, что нам нужно для успешного фарма.
Оталкиваться надо от количества доступных людей, наша конст-партия ( TopHago Team ) фармит орфена соло ( 7-10 человек ).
Добавлено (20.10.2009, 05:45)
---------------------------------------------
Вот что нам требуется:
Твинки:
1. Некромант - 52
2. Сорсер - 52
3. Сорсер - 52
4. Сорсер - 52
5. Сорсер - 52
6. БД - 52
7. ШЕ - 52
8. ШЕ - 52
9. ЕЕ - 52 ( слитый с 56 )
+
10. ЕЕ - 52
11. ЕЕ - 52
+
По возможности:
12. ЕЕ - 78
Экиперовка:
1. 5 вальхал с СА каждому боевому магу
2. 5 хом с СА на конверсию каждому ШЕ и ЕЕ
3. Любые дуалы для БД ( БД дамажить не будет )
4. 10 авадон сетов
5. Зубей сет для БД
6. 11 БО сетов ( можно комон )
7. Татуировки - +5инт +4вит для магов, +5вит +4кон для ЕЕ и ШЕ
В кратце объясню, что, зачем и как.
Начну с количества твинков:
Фарм я расчитывал на 9 живых человек ( Полный состав конст-партии ) + окна/вторые копмы. Грузили персонажей мы примерно так:
1. Некромант + ЕЕ
2. Сорсер + ЕЕ 78
3. Сорсер
4. Сорсер
5. Сорсер
6. БД + ШЕ
7. ЕЕ
8. ШЕ
9. ЕЕ - 52 слитый с 56
1) От некроманта дпс гораздо ниже чем у сорсеров из-за этого у него хватает времени прыгать на ЕЕ 52 и заливать всех ( да и времени это почти не занимает )
2) ЕЕ 78 нужен только перед фармом Орфена и при фарме логова из-за этого дпс от сорсера сильно не снизится.
3) БД стоит на макросе, работа этого человека будет сосредоточена на ШЕ.
Добавлено (20.10.2009, 05:45)
---------------------------------------------
Распределение обязаностей:
1) Некромант/ЕЕ - Кидает глум орфену, стреляет костями по асисту ( про КДЛ даже не думайте, Орфен портанет к себе и убьет несчастного "КДЛьщика". Также время от времени переключается на окно с ЕЕ и заливает всех магов. Так как ЕЕ будет в офф пати, у него должны быть прописаны макросы с таргетом всех боевых магов. В вентриле/тс ( можно кричать и в чате, но менее удобно ) надо сообщать кому требуется мана.
2) Сорсер/ЕЕ 78 - Перед началом фарма, бафает всех ЕЕ, а также раскидывает ПоВ. Стреляет сорсером промиками по асисту.
3) Сорсер - Раздает асист, кидает сурендер, стреляет промиками.
4) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
5) Сорсер - Стреляет промиками по асисту.
6) БД/ШЕ - БД создает макрос, примерно такого содержания:
1. тц Концетрация
2. тц Мистик
3. /target Сорсер
4. /attack
5. /delay 110
6. тц Концетрация
7. тц Мистик
8. /attack
9. /delay 110
10. тц Концетрация
11. тц Мистик
Вначале фарма, БД должен сагрить орфена и всех его миньонов, затем встать в УД. Это позволит сорсерам убить большую часть охраны без ущерба своему здаровью. В дальнейшем БД встает на макрос и переходит полностью на ШЕ.
ШЕ должен следить за Параличем на всех членах партии и мгновено снимать его умением Пьюрифи ( Очищение ).
7) ЕЕ - даный ЕЕ тоже находится в офф пати, прописываем теже макросы на таргет боевых магов и заливаем по просбе/команде членов партии.
8) ШЕ - главная задача ШЕ - следить за параличем и мгновено его снимать, при нехватке маны у ЕЕ тоже подливать магам.
9) ЕЕ 52 слитый с 56 - зачем качать до 56 и сливать до 52 спросите вы? Все просто, на 56 уровне появляется мажор хил и медитация. Главная задача на этом ЕЕ - это хп сопартинцев, тоесть он должен Лечить. При достатке маны - вливает ее магам.
Также, постояно отпивается gHP и не забываем про элексиры МП.
Добавлено (20.10.2009, 05:45)
---------------------------------------------
Фарм:
Когда каждый знает свою задачу, бафаемся у нуби-гида и выдьвигаемся в Море спор. Разыскиваем Орфена с помошью макроса и регрупимся не далеко от нее. ЕЕ 78 бафает всех ( незабывая про ментал и ВМ для магов ) и раскидывает ПоВ.
Все, теперь мы готовы атаковать Орфена.
Первым делом выдьвигается БД, агря всю охрану на себя, встает в УД.
Теперь, все боевые маги начинают бить по асисту охрану. В идеале, сорвется всего 2 охраника, а добежит 1. Много ДПСа он уже не нанесет, ЕЕ 56 отхилит в миг. БД встает на макрос и начинается убийство Орфена. Следим за глумом и сурендером, всреднем сорсер будет бить по 1300-1500 урона. Ровно за 3 минуты сносится вся охрана и половина НР у Орфена.
Теперь главный момент - Орфен может портнуться в логово. Если орфен не портнулся, добиваем его за 2 минуты оставшегося ПоВа. Если Орфен всеже портнулся, то у нас 2 варианта:
1) Подождать регена Орфена до фул хп ( ~8-10 минут ), отрегененый он портуется обратно в Море спор.
2) Попытаться быстро добраться до логова и убить Орфена
Если у нас не было конкурентов и не кто не мешал, мы всегда выбирали пункт №1. Обычно второй раз Орфен уже не портовался в логово и мы без проблем его сливали за 5 минут.
Если были другие нубо-пати ( обычно были имено нубо-пати, которые могли только перехватить ЦЦ и скрысить дроп ) то убивали прямо в логове, пункт №2. Партия врагов даже помогала убивая миньонов. В этом случаи без ЕЕ 78 недалеко от логова не обойтись. Оставляем ЕЕ за выходом в логово и поочереди Маги бегали к ЕЕ за маной и повом. В течении 10 минут вычещалось все логово и убивался Орфен.
Добавлено (20.10.2009, 05:46)
---------------------------------------------
Итак, орфен поражен, перед нами сережка Орфена, а зачем она нам?
Все просто:
1) Сережка А грейда имеет М.деф распечатаной ТТ серьги - уже приятно носить такую вешь с 61 лвла.
2) Защита от блида, а так же увеличивает шанс его прохождения. Думаю БД и ШК будет очень приятно носить.
3) Самое главное, что дает сережка - увелечение эфекта лечения на 6%. Для сравнения - Prayer ( молитва ) 3 lvl уведичивает эфективность на 12%.
Бишам и ЕЕшкам будет приятнее вас лечить, всеже вы экономите им ману.
Earring of Orfen
+71 м.деф
+31 мп
Сопротивляемость к Bleed: 20%
Bleed Attack, шанс прохождения: 20%
+6% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения